Рекламный сталкер
Изучение реального рынка перед началом планирования рекламной компании - дело обычное. А что же рынок? Структурный анализ позволяет научиться профессионально "читать" и анализировать рекламное пространство той или иной товарной категории и продуктивно работать в нем. Реконструировать механ...
Сохранить в:
Главный автор: | Морозова И. Г. |
---|---|
Формат: | Книга |
Опубликовано: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Рекламный план
Автор: Субботенко С. Р. -
Рекламный менеджмент
Автор: Бобылева М. П. -
Рекламный текст
Автор: Бердышев С. Н. -
Рекламный текст
Автор: Бердышев С. Н. -
Современный рекламный менеджмент
Автор: Бороноева Т. А.