Рекламный сталкер
Изучение реального рынка перед началом планирования рекламной компании - дело обычное. А что же рынок? Структурный анализ позволяет научиться профессионально "читать" и анализировать рекламное пространство той или иной товарной категории и продуктивно работать в нем. Реконструировать механ...
Sparad:
Huvudupphovsman: | Морозова И. Г. |
---|---|
Materialtyp: | Bok |
Publicerad: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Рекламный план
av: Субботенко С. Р. -
Рекламный менеджмент
av: Бобылева М. П. -
Рекламный текст
av: Бердышев С. Н. -
Рекламный текст
av: Бердышев С. Н. -
Современный рекламный менеджмент
av: Бороноева Т. А.