Рекламный сталкер
Изучение реального рынка перед началом планирования рекламной компании - дело обычное. А что же рынок? Структурный анализ позволяет научиться профессионально "читать" и анализировать рекламное пространство той или иной товарной категории и продуктивно работать в нем. Реконструировать механ...
Збережено в:
Автор: | Морозова И. Г. |
---|---|
Формат: | Книга |
Опубліковано: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Рекламный план
за авторством: Субботенко С. Р. -
Рекламный менеджмент
за авторством: Бобылева М. П. -
Рекламный текст
за авторством: Бердышев С. Н. -
Рекламный текст
за авторством: Бердышев С. Н. -
Современный рекламный менеджмент
за авторством: Бороноева Т. А.