Рекламный сталкер
Изучение реального рынка перед началом планирования рекламной компании - дело обычное. А что же рынок? Структурный анализ позволяет научиться профессионально "читать" и анализировать рекламное пространство той или иной товарной категории и продуктивно работать в нем. Реконструировать механ...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Морозова И. Г. |
---|---|
Định dạng: | Sách |
Được phát hành: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Рекламный план
Bằng: Субботенко С. Р. -
Рекламный менеджмент
Bằng: Бобылева М. П. -
Рекламный текст
Bằng: Бердышев С. Н. -
Рекламный текст
Bằng: Бердышев С. Н. -
Современный рекламный менеджмент
Bằng: Бороноева Т. А.