Рекламный сталкер
Изучение реального рынка перед началом планирования рекламной компании - дело обычное. А что же рынок? Структурный анализ позволяет научиться профессионально "читать" и анализировать рекламное пространство той или иной товарной категории и продуктивно работать в нем. Реконструировать механ...
Saved in:
Main Author: | Морозова И. Г. |
---|---|
Format: | Book |
Published: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Рекламный план
by: Субботенко С. Р. -
Рекламный менеджмент
by: Бобылева М. П. -
Рекламный текст
by: Бердышев С. Н. -
Рекламный текст
by: Бердышев С. Н. -
Современный рекламный менеджмент
by: Бороноева Т. А.