Пропуск в контексте

Психолого-педагогические основы дидактики математики

Выполненное автором исследование в основном посвящено расширенным общим психолого-педагогическим основам процесса обучения. Эти основы служат, в частности, опорой для дидактики (методики) математики. Кроме того, рассмотрены и некоторые специфические проблемы, возникающие на пути дальнейшего совершен...

Fuld beskrivelse

Сохранить в:
Bibliografiske detaljer
Hovedforfatter: Метельский Н.В
Format: Bog
Udgivet: NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета
Tags: Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
Beskrivelse
Summary:Выполненное автором исследование в основном посвящено расширенным общим психолого-педагогическим основам процесса обучения. Эти основы служат, в частности, опорой для дидактики (методики) математики. Кроме того, рассмотрены и некоторые специфические проблемы, возникающие на пути дальнейшего совершенствования обучения математике в средней школе. Материалы книги являются как бы связующим звеном между общим курсом педагогики и курсом дидактики математики.