Пропуск в контексте

Философско-педагогическая мысль и образование Античной культуры

В учебном пособии рассматривается философско-педагогическая мысль Античной культуры, с позиции культурологического и историко-культурного анализа раскрываются методологические основы становления и развития системы образования Античности, ее непреходящее значение и ценность для современной педагогиче...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Таранова Т. Н.
Формат: Книга
Опубликовано: NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебном пособии рассматривается философско-педагогическая мысль Античной культуры, с позиции культурологического и историко-культурного анализа раскрываются методологические основы становления и развития системы образования Античности, ее непреходящее значение и ценность для современной педагогической практики.