Пропуск в контексте

Философско-педагогическая мысль и образование Античной культуры

В учебном пособии рассматривается философско-педагогическая мысль Античной культуры, с позиции культурологического и историко-культурного анализа раскрываются методологические основы становления и развития системы образования Античности, ее непреходящее значение и ценность для современной педагогиче...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Таранова Т. Н.
格式: 圖書
出版: NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
實物特徵
總結:В учебном пособии рассматривается философско-педагогическая мысль Античной культуры, с позиции культурологического и историко-культурного анализа раскрываются методологические основы становления и развития системы образования Античности, ее непреходящее значение и ценность для современной педагогической практики.