Weiter zum Inhalt

Слово и изображение в рекламе

Под одной обложкой издаются два исследования, посвященные вербальным и визуальным компонентам рекламных обращений - и то, и другое составляет оригинальный язык рекламной коммуникации, имеющий знаковую природу....

Ausführliche Beschreibung

Gespeichert in:
Bibliographische Detailangaben
Hauptverfasser: Корнилова Е., Гордеев Ю.
Format: Buch
Veröffentlicht: NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета
Tags: Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
Beschreibung
Zusammenfassung:Под одной обложкой издаются два исследования, посвященные вербальным и визуальным компонентам рекламных обращений - и то, и другое составляет оригинальный язык рекламной коммуникации, имеющий знаковую природу.