Слово и изображение в рекламе
Под одной обложкой издаются два исследования, посвященные вербальным и визуальным компонентам рекламных обращений - и то, и другое составляет оригинальный язык рекламной коммуникации, имеющий знаковую природу....
Guardat en:
Autors principals: | Корнилова Е., Гордеев Ю. |
---|---|
Format: | Llibre |
Publicat: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Изображение Фелицы
per: Державин Г. Р.
Publicat: (2013) -
Историческое изображение Грузии
per: Болховитинов Е. А.
Publicat: (2013) -
Изображение Французской республики
per: Карамзин Н. М.
Publicat: (2019) -
На изображение Феофана
per: Державин Г. Р.
Publicat: (2013) -
Изображение растительных мотивов
per: Бесчастнов Н. П.