Российское образование в новой эпохе. Парадоксы наследия. Векторы развития
В книге содержится анализ парадоксов, доставшихся в наследство российской системе образования, и векторов ее дальнейшего развития в виде четырех ведущих идей, соответствующих четырем основным субъектам - "потребителям образования": личности, обществу, производству (в широком смысле - как м...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | |
---|---|
Format: | Bog |
Udgivet: |
NCFU
|
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Summary: | В книге содержится анализ парадоксов, доставшихся в наследство российской системе образования, и векторов ее дальнейшего развития в виде четырех ведущих идей, соответствующих четырем основным субъектам - "потребителям образования": личности, обществу, производству (в широком смысле - как материальному, так и духовному) и самой системе образования. Соответственно, это идеи: гуманизации образования, демократизации образования, опережающего образования, непрерывного образования. Каждая идея развивается в совокупности принципов, выделенных по строгим основаниям их классификаций и условий их реализации. |
---|