Российское образование в новой эпохе. Парадоксы наследия. Векторы развития
В книге содержится анализ парадоксов, доставшихся в наследство российской системе образования, и векторов ее дальнейшего развития в виде четырех ведущих идей, соответствующих четырем основным субъектам - "потребителям образования": личности, обществу, производству (в широком смысле - как м...
Сохранить в:
Главный автор: | |
---|---|
Формат: | Книга |
Опубликовано: |
NCFU
|
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Краткое описание: | В книге содержится анализ парадоксов, доставшихся в наследство российской системе образования, и векторов ее дальнейшего развития в виде четырех ведущих идей, соответствующих четырем основным субъектам - "потребителям образования": личности, обществу, производству (в широком смысле - как материальному, так и духовному) и самой системе образования. Соответственно, это идеи: гуманизации образования, демократизации образования, опережающего образования, непрерывного образования. Каждая идея развивается в совокупности принципов, выделенных по строгим основаниям их классификаций и условий их реализации. |
---|