Практический маркетинг в библиотеках
В книге изложена целостная концепция профильного маркетинга, впервые разработанная в отечественном библиотековедении, которая открывает пути достижения консенсуса в дискуссиях ученых и преодоления антимаркетинговых стереотипов у практиков....
שמור ב:
מחבר ראשי: | Суслова И. М. |
---|---|
פורמט: | ספר |
יצא לאור: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
נושאים: | |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Проблемы взаимодействия издателей, книготорговцев и библиотек в едином информационном поле
מאת: Шрайберг Я. Л. -
Библиотечная профессия. Кадры. Непрерывное образование
מאת: Сукиасян Э. Р. -
Библиотека и закон
מאת: Бородин О. -
Реклама книги учебное пособие
מאת: Аверина, Н. В. -
Информационная культура и информационная безопасность
מאת: Орлинская О. Г.