Практический маркетинг в библиотеках
В книге изложена целостная концепция профильного маркетинга, впервые разработанная в отечественном библиотековедении, которая открывает пути достижения консенсуса в дискуссиях ученых и преодоления антимаркетинговых стереотипов у практиков....
Kaydedildi:
Yazar: | Суслова И. М. |
---|---|
Materyal Türü: | Kitap |
Baskı/Yayın Bilgisi: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Konular: | |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Проблемы взаимодействия издателей, книготорговцев и библиотек в едином информационном поле
Yazar:: Шрайберг Я. Л. -
Библиотечная профессия. Кадры. Непрерывное образование
Yazar:: Сукиасян Э. Р. -
Библиотека и закон
Yazar:: Бородин О. -
Реклама книги учебное пособие
Yazar:: Аверина, Н. В. -
Информационная культура и информационная безопасность
Yazar:: Орлинская О. Г.