Практический маркетинг в библиотеках
В книге изложена целостная концепция профильного маркетинга, впервые разработанная в отечественном библиотековедении, которая открывает пути достижения консенсуса в дискуссиях ученых и преодоления антимаркетинговых стереотипов у практиков....
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Суслова И. М. |
---|---|
التنسيق: | كتاب |
منشور في: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
الموضوعات: | |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Проблемы взаимодействия издателей, книготорговцев и библиотек в едином информационном поле
بواسطة: Шрайберг Я. Л. -
Библиотечная профессия. Кадры. Непрерывное образование
بواسطة: Сукиасян Э. Р. -
Библиотека и закон
بواسطة: Бородин О. -
Реклама книги учебное пособие
بواسطة: Аверина, Н. В. -
Информационная культура и информационная безопасность
بواسطة: Орлинская О. Г.