Практический маркетинг в библиотеках
В книге изложена целостная концепция профильного маркетинга, впервые разработанная в отечественном библиотековедении, которая открывает пути достижения консенсуса в дискуссиях ученых и преодоления антимаркетинговых стереотипов у практиков....
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Суслова И. М. |
---|---|
বিন্যাস: | গ্রন্থ |
প্রকাশিত: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
বিষয়গুলি: | |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Проблемы взаимодействия издателей, книготорговцев и библиотек в едином информационном поле
অনুযায়ী: Шрайберг Я. Л. -
Библиотечная профессия. Кадры. Непрерывное образование
অনুযায়ী: Сукиасян Э. Р. -
Библиотека и закон
অনুযায়ী: Бородин О. -
Реклама книги учебное пособие
অনুযায়ী: Аверина, Н. В. -
Информационная культура и информационная безопасность
অনুযায়ী: Орлинская О. Г.