Практический маркетинг в библиотеках
В книге изложена целостная концепция профильного маркетинга, впервые разработанная в отечественном библиотековедении, которая открывает пути достижения консенсуса в дискуссиях ученых и преодоления антимаркетинговых стереотипов у практиков....
Guardat en:
Autor principal: | Суслова И. М. |
---|---|
Format: | Llibre |
Publicat: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Matèries: | |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Проблемы взаимодействия издателей, книготорговцев и библиотек в едином информационном поле
per: Шрайберг Я. Л. -
Библиотечная профессия. Кадры. Непрерывное образование
per: Сукиасян Э. Р. -
Библиотека и закон
per: Бородин О. -
Реклама книги учебное пособие
per: Аверина, Н. В. -
Информационная культура и информационная безопасность
per: Орлинская О. Г.