Практический маркетинг в библиотеках
В книге изложена целостная концепция профильного маркетинга, впервые разработанная в отечественном библиотековедении, которая открывает пути достижения консенсуса в дискуссиях ученых и преодоления антимаркетинговых стереотипов у практиков....
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Суслова И. М. |
---|---|
Fformat: | Llyfr |
Cyhoeddwyd: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Pynciau: | |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Проблемы взаимодействия издателей, книготорговцев и библиотек в едином информационном поле
gan: Шрайберг Я. Л. -
Библиотечная профессия. Кадры. Непрерывное образование
gan: Сукиасян Э. Р. -
Библиотека и закон
gan: Бородин О. -
Реклама книги учебное пособие
gan: Аверина, Н. В. -
Информационная культура и информационная безопасность
gan: Орлинская О. Г.