Практический маркетинг в библиотеках
В книге изложена целостная концепция профильного маркетинга, впервые разработанная в отечественном библиотековедении, которая открывает пути достижения консенсуса в дискуссиях ученых и преодоления антимаркетинговых стереотипов у практиков....
Enregistré dans:
Auteur principal: | Суслова И. М. |
---|---|
Format: | Livre |
Publié: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Sujets: | |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Проблемы взаимодействия издателей, книготорговцев и библиотек в едином информационном поле
par: Шрайберг Я. Л. -
Библиотечная профессия. Кадры. Непрерывное образование
par: Сукиасян Э. Р. -
Библиотека и закон
par: Бородин О. -
Реклама книги учебное пособие
par: Аверина, Н. В. -
Информационная культура и информационная безопасность
par: Орлинская О. Г.