Практический маркетинг в библиотеках
В книге изложена целостная концепция профильного маркетинга, впервые разработанная в отечественном библиотековедении, которая открывает пути достижения консенсуса в дискуссиях ученых и преодоления антимаркетинговых стереотипов у практиков....
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Суслова И. М. |
---|---|
Formáid: | LEABHAR |
Foilsithe / Cruthaithe: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Ábhair: | |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Проблемы взаимодействия издателей, книготорговцев и библиотек в едином информационном поле
de réir: Шрайберг Я. Л. -
Библиотечная профессия. Кадры. Непрерывное образование
de réir: Сукиасян Э. Р. -
Библиотека и закон
de réir: Бородин О. -
Реклама книги учебное пособие
de réir: Аверина, Н. В. -
Информационная культура и информационная безопасность
de réir: Орлинская О. Г.