Практический маркетинг в библиотеках
В книге изложена целостная концепция профильного маркетинга, впервые разработанная в отечественном библиотековедении, которая открывает пути достижения консенсуса в дискуссиях ученых и преодоления антимаркетинговых стереотипов у практиков....
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Суслова И. М. |
---|---|
स्वरूप: | पुस्तक |
प्रकाशित: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
विषय: | |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Проблемы взаимодействия издателей, книготорговцев и библиотек в едином информационном поле
द्वारा: Шрайберг Я. Л. -
Библиотечная профессия. Кадры. Непрерывное образование
द्वारा: Сукиасян Э. Р. -
Библиотека и закон
द्वारा: Бородин О. -
Реклама книги учебное пособие
द्वारा: Аверина, Н. В. -
Информационная культура и информационная безопасность
द्वारा: Орлинская О. Г.