Практический маркетинг в библиотеках
В книге изложена целостная концепция профильного маркетинга, впервые разработанная в отечественном библиотековедении, которая открывает пути достижения консенсуса в дискуссиях ученых и преодоления антимаркетинговых стереотипов у практиков....
Salvato in:
Autore principale: | Суслова И. М. |
---|---|
Natura: | Libro |
Pubblicazione: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Soggetti: | |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Проблемы взаимодействия издателей, книготорговцев и библиотек в едином информационном поле
di: Шрайберг Я. Л. -
Библиотечная профессия. Кадры. Непрерывное образование
di: Сукиасян Э. Р. -
Библиотека и закон
di: Бородин О. -
Реклама книги учебное пособие
di: Аверина, Н. В. -
Информационная культура и информационная безопасность
di: Орлинская О. Г.