Практический маркетинг в библиотеках
В книге изложена целостная концепция профильного маркетинга, впервые разработанная в отечественном библиотековедении, которая открывает пути достижения консенсуса в дискуссиях ученых и преодоления антимаркетинговых стереотипов у практиков....
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Суслова И. М. |
---|---|
Formaat: | Boek |
Gepubliceerd in: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Onderwerpen: | |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Проблемы взаимодействия издателей, книготорговцев и библиотек в едином информационном поле
door: Шрайберг Я. Л. -
Библиотечная профессия. Кадры. Непрерывное образование
door: Сукиасян Э. Р. -
Библиотека и закон
door: Бородин О. -
Реклама книги учебное пособие
door: Аверина, Н. В. -
Информационная культура и информационная безопасность
door: Орлинская О. Г.