Практический маркетинг в библиотеках
В книге изложена целостная концепция профильного маркетинга, впервые разработанная в отечественном библиотековедении, которая открывает пути достижения консенсуса в дискуссиях ученых и преодоления антимаркетинговых стереотипов у практиков....
Sparad:
Huvudupphovsman: | Суслова И. М. |
---|---|
Materialtyp: | Bok |
Publicerad: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Ämnen: | |
Taggar: |
Lägg till en tagg
Inga taggar, Lägg till första taggen!
|
Liknande verk
-
Проблемы взаимодействия издателей, книготорговцев и библиотек в едином информационном поле
av: Шрайберг Я. Л. -
Библиотечная профессия. Кадры. Непрерывное образование
av: Сукиасян Э. Р. -
Библиотека и закон
av: Бородин О. -
Реклама книги учебное пособие
av: Аверина, Н. В. -
Информационная культура и информационная безопасность
av: Орлинская О. Г.