Практический маркетинг в библиотеках
В книге изложена целостная концепция профильного маркетинга, впервые разработанная в отечественном библиотековедении, которая открывает пути достижения консенсуса в дискуссиях ученых и преодоления антимаркетинговых стереотипов у практиков....
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Суслова И. М. |
---|---|
Định dạng: | Sách |
Được phát hành: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Những chủ đề: | |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
Những quyển sách tương tự
-
Проблемы взаимодействия издателей, книготорговцев и библиотек в едином информационном поле
Bằng: Шрайберг Я. Л. -
Библиотечная профессия. Кадры. Непрерывное образование
Bằng: Сукиасян Э. Р. -
Библиотека и закон
Bằng: Бородин О. -
Реклама книги учебное пособие
Bằng: Аверина, Н. В. -
Информационная культура и информационная безопасность
Bằng: Орлинская О. Г.