Saltar ao contenido

Маркетинг

Рассматривается сущность современной концепции маркетинга, практика его организации. Подробно изложены методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, политика распределения и продвижения, ценовая и торговая политика фирмы....

Descrición completa

Gardado en:
Detalles Bibliográficos
Главные авторы: Акулич И. Л., Тарелко В. В.
Formato: Libro
Publicado: NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета
Метки: Engadir etiqueta
Sen Etiquetas, Sexa o primeiro en etiquetar este rexistro!
Descripción
Краткое описание:Рассматривается сущность современной концепции маркетинга, практика его организации. Подробно изложены методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, политика распределения и продвижения, ценовая и торговая политика фирмы.