Маркетинг
Рассматривается сущность современной концепции маркетинга, практика его организации. Подробно изложены методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, политика распределения и продвижения, ценовая и торговая политика фирмы....
Сохранить в:
Главные авторы: | Акулич И. Л., Тарелко В. В. |
---|---|
Format: | Bog |
Udgivet: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Маркетинг учебник
af: Акулич, И. Л. -
Маркетинг практикум
af: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебник
af: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебное пособие
af: Акулич, И. Л. -
Маркетинг взаимоотношений учебно-методическое пособие
af: Акулич, И. Л.