Маркетинг
Рассматривается сущность современной концепции маркетинга, практика его организации. Подробно изложены методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, политика распределения и продвижения, ценовая и торговая политика фирмы....
Gorde:
Egile Nagusiak: | Акулич И. Л., Тарелко В. В. |
---|---|
Formatua: | Liburua |
Argitaratua: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Маркетинг учебник
nork: Акулич, И. Л. -
Маркетинг практикум
nork: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебник
nork: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебное пособие
nork: Акулич, И. Л. -
Маркетинг взаимоотношений учебно-методическое пособие
nork: Акулич, И. Л.