Маркетинг
Рассматривается сущность современной концепции маркетинга, практика его организации. Подробно изложены методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, политика распределения и продвижения, ценовая и торговая политика фирмы....
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoirí: | Акулич И. Л., Тарелко В. В. |
---|---|
Formáid: | LEABHAR |
Foilsithe / Cruthaithe: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Маркетинг учебник
de réir: Акулич, И. Л. -
Маркетинг практикум
de réir: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебник
de réir: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебное пособие
de réir: Акулич, И. Л. -
Маркетинг взаимоотношений учебно-методическое пособие
de réir: Акулич, И. Л.