Маркетинг
Рассматривается сущность современной концепции маркетинга, практика его организации. Подробно изложены методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, политика распределения и продвижения, ценовая и торговая политика фирмы....
保存先:
主要な著者: | Акулич И. Л., Тарелко В. В. |
---|---|
フォーマット: | 図書 |
出版事項: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Маркетинг учебник
著者:: Акулич, И. Л. -
Маркетинг практикум
著者:: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебник
著者:: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебное пособие
著者:: Акулич, И. Л. -
Маркетинг взаимоотношений учебно-методическое пособие
著者:: Акулич, И. Л.