Маркетинг
Рассматривается сущность современной концепции маркетинга, практика его организации. Подробно изложены методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, политика распределения и продвижения, ценовая и торговая политика фирмы....
Сохранить в:
Главные авторы: | Акулич И. Л., Тарелко В. В. |
---|---|
格式: | 圖書 |
出版: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Маркетинг учебник
由: Акулич, И. Л. -
Маркетинг практикум
由: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебник
由: Акулич, И. Л. -
Международный маркетинг учебное пособие
由: Акулич, И. Л. -
Маркетинг взаимоотношений учебно-методическое пособие
由: Акулич, И. Л.