इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Маркетинг туристских территорий

Большое внимание уделено формированию особого образа региона в глобальном информационном пространстве. Территория представлена не просто как географическая единица, а как своеобразный продукт, обладающий потребительской ценностью. Изложение вопросов теории органично сочетается с примерами из практик...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Джанджугазова Е. А.
स्वरूप: पुस्तक
प्रकाशित: NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета
विषय:
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!