Банковская реклама
В монографии используется методика анализа, связанная с применением метапоэтических данных рекламного текста. Определены типы текстов-репрезентантов, способы организации информации, лингвостилистические особенности банковской рекламы. Рассматривается феноменология, "глубина", фактурный рел...
Shranjeno v:
| Glavni avtor: | Золотарева Е. Н. |
|---|---|
| Format: | Knjiga |
| Izdano: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
| Teme: | |
| Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
-
Метапоэтика
od: Штайн К. Э., и др. -
История отечественной рекламы XX–XXI веков учебное пособие для спо
od: Фролов, В. В. -
Реклама: технологии воздействия
od: Ежова Е. Н. Елена Николаевна -
Творческая реклама. Приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование) монография
od: Марусева, И. В. -
Основы рекламы практикум
od: Арутюнова, Е. А.