Банковская реклама
В монографии используется методика анализа, связанная с применением метапоэтических данных рекламного текста. Определены типы текстов-репрезентантов, способы организации информации, лингвостилистические особенности банковской рекламы. Рассматривается феноменология, "глубина", фактурный рел...
Đã lưu trong:
| Tác giả chính: | Золотарева Е. Н. |
|---|---|
| Định dạng: | Sách |
| Được phát hành: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
| Những chủ đề: | |
| Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Метапоэтика
Bằng: Штайн К. Э., et al. -
История отечественной рекламы XX–XXI веков учебное пособие для спо
Bằng: Фролов, В. В. -
Реклама: технологии воздействия
Bằng: Ежова Е. Н. Елена Николаевна -
Творческая реклама. Приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование) монография
Bằng: Марусева, И. В. -
Основы рекламы практикум
Bằng: Арутюнова, Е. А.