Банковская реклама
В монографии используется методика анализа, связанная с применением метапоэтических данных рекламного текста. Определены типы текстов-репрезентантов, способы организации информации, лингвостилистические особенности банковской рекламы. Рассматривается феноменология, "глубина", фактурный рел...
Сохранить в:
| 主要作者: | Золотарева Е. Н. |
|---|---|
| 格式: | 圖書 |
| 出版: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
| 主題: | |
| 標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Метапоэтика
由: Штайн К. Э., и др. -
История отечественной рекламы XX–XXI веков учебное пособие для спо
由: Фролов, В. В. -
Реклама: технологии воздействия
由: Ежова Е. Н. Елена Николаевна -
Творческая реклама. Приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование) монография
由: Марусева, И. В. -
Основы рекламы практикум
由: Арутюнова, Е. А.