Маркетинг
Программа дисциплины "Маркетинг" содержит пояснительную записку, объем дисциплины и виды учебной работы, учебно-тематический план, содержание курса, темы и формы проведения семинарских занятий, виды самостоятельной контролируемой работы и формы контроля, примерный перечень вопросов для под...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Заволокин В. А. (F.NCFU.00035D.117C41) |
---|---|
Médium: | Kniha |
Vydáno: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Гуманизация систем управления и рост творческого потенциала в России
Autor: Заволокин, В. А.
Vydáno: (2019) -
Менеджмент и экономика физической культуры и спорта
Autor: Заволокин В. А. -
Менеджмент
Autor: Заволокин В. А. -
Системный анализ в менеджменте
Autor: Заволокин В. А. -
Маркетинг
Autor: Алексунин В. А.