Маркетинг
Программа дисциплины "Маркетинг" содержит пояснительную записку, объем дисциплины и виды учебной работы, учебно-тематический план, содержание курса, темы и формы проведения семинарских занятий, виды самостоятельной контролируемой работы и формы контроля, примерный перечень вопросов для под...
Збережено в:
Автор: | Заволокин В. А. (F.NCFU.00035D.117C41) |
---|---|
Формат: | Книга |
Опубліковано: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Гуманизация систем управления и рост творческого потенциала в России
за авторством: Заволокин, В. А.
Опубліковано: (2019) -
Менеджмент и экономика физической культуры и спорта
за авторством: Заволокин В. А. -
Менеджмент
за авторством: Заволокин В. А. -
Системный анализ в менеджменте
за авторством: Заволокин В. А. -
Маркетинг
за авторством: Алексунин В. А.