Основы маркетинга
Рассматриваются теоретические основы и практическое приложение маркетинга в контексте развития современного предприятия. Большое внимание уделено перестройке организационных структур управления российскими предприятиями, внедряющими маркетинг. В пособии приводится российский и зарубежный опыт, даютс...
Saved in:
Main Author: | Секерин В. Д. |
---|---|
Format: | Book |
Published: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Tags: |
Add Tag
No Tags, Be the first to tag this record!
|
Similar Items
-
Практический маркетинг в России
by: Секерин В. Д. -
Инновационный маркетинг
by: Секерин В. Д. -
Инновационный маркетинг Учебник
by: Секерин В.Д -
Организация инновационной деятельности предприятия: практикум учебное пособие
by: Секерин, В. Д. -
История экономических учений учебное пособие
by: Секерин, В. Д.