Основы маркетинга
Рассматриваются теоретические основы и практическое приложение маркетинга в контексте развития современного предприятия. Большое внимание уделено перестройке организационных структур управления российскими предприятиями, внедряющими маркетинг. В пособии приводится российский и зарубежный опыт, даютс...
Сохранить в:
主要作者: | Секерин В. Д. |
---|---|
格式: | 圖書 |
出版: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|
相似書籍
-
Практический маркетинг в России
由: Секерин В. Д. -
Инновационный маркетинг
由: Секерин В. Д. -
Инновационный маркетинг Учебник
由: Секерин В.Д -
Организация инновационной деятельности предприятия: практикум учебное пособие
由: Секерин, В. Д. -
История экономических учений учебное пособие
由: Секерин, В. Д.