इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Основы рекламы

Рассмотрены основные понятия, цели и задачи, функции рекламы, показана сущность целевых видов рекламы, дан анализ рекламного процесса и его структуры, разработаны основные положения планирования рекламной кампании с выделением концепции "уникального торгового предложения" и рекламного пози...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखकों: Васильев Г. А., Поляков В. А.
स्वरूप: पुस्तक
प्रकाशित: NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!