Маркетинг в туризме
Систематизированно представлены сущность, содержание, технологии и инструментарий маркетинговой деятельности в туризме. Изложение теоретических вопросов органично сочетается с примерами и практическими рекомендациями, что способствует лучшему усвоению материала....
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Дурович А. П. |
---|---|
বিন্যাস: | গ্রন্থ |
প্রকাশিত: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Маркетинг в туризме
অনুযায়ী: Дурович А. П. -
Маркетинг в туризме Учебное пособие
অনুযায়ী: Дурович А.П -
Реклама в туризме
অনুযায়ী: Дурович А. П. -
Реклама в туризме
অনুযায়ী: Дурович А. П. -
Маркетинговые исследования в туризме
অনুযায়ী: Дурович А. П.