Маркетинг в туризме
Систематизированно представлены сущность, содержание, технологии и инструментарий маркетинговой деятельности в туризме. Изложение теоретических вопросов органично сочетается с примерами и практическими рекомендациями, что способствует лучшему усвоению материала....
Salvato in:
Autore principale: | Дурович А. П. |
---|---|
Natura: | Libro |
Pubblicazione: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Маркетинг в туризме
di: Дурович А. П. -
Маркетинг в туризме Учебное пособие
di: Дурович А.П -
Реклама в туризме
di: Дурович А. П. -
Реклама в туризме
di: Дурович А. П. -
Маркетинговые исследования в туризме
di: Дурович А. П.