Маркетинг в туризме
Систематизированно представлены сущность, содержание, технологии и инструментарий маркетинговой деятельности в туризме. Изложение теоретических вопросов органично сочетается с примерами и практическими рекомендациями, что способствует лучшему усвоению материала....
保存先:
第一著者: | Дурович А. П. |
---|---|
フォーマット: | 図書 |
出版事項: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Маркетинг в туризме
著者:: Дурович А. П. -
Маркетинг в туризме Учебное пособие
著者:: Дурович А.П -
Реклама в туризме
著者:: Дурович А. П. -
Реклама в туризме
著者:: Дурович А. П. -
Маркетинговые исследования в туризме
著者:: Дурович А. П.