Маркетинг в туризме
Систематизированно представлены сущность, содержание, технологии и инструментарий маркетинговой деятельности в туризме. Изложение теоретических вопросов органично сочетается с примерами и практическими рекомендациями, что способствует лучшему усвоению материала....
Zapisane w:
1. autor: | Дурович А. П. |
---|---|
Format: | Książka |
Wydane: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Маркетинг в туризме
od: Дурович А. П. -
Маркетинг в туризме Учебное пособие
od: Дурович А.П -
Реклама в туризме
od: Дурович А. П. -
Реклама в туризме
od: Дурович А. П. -
Маркетинговые исследования в туризме
od: Дурович А. П.