Маркетинг в туризме
Систематизированно представлены сущность, содержание, технологии и инструментарий маркетинговой деятельности в туризме. Изложение теоретических вопросов органично сочетается с примерами и практическими рекомендациями, что способствует лучшему усвоению материала....
Сохранить в:
Главный автор: | Дурович А. П. |
---|---|
Формат: | Книга |
Опубликовано: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинг в туризме
Автор: Дурович А. П. -
Маркетинг в туризме Учебное пособие
Автор: Дурович А.П -
Реклама в туризме
Автор: Дурович А. П. -
Реклама в туризме
Автор: Дурович А. П. -
Маркетинговые исследования в туризме
Автор: Дурович А. П.