Маркетинг в туризме
Систематизированно представлены сущность, содержание, технологии и инструментарий маркетинговой деятельности в туризме. Изложение теоретических вопросов органично сочетается с примерами и практическими рекомендациями, что способствует лучшему усвоению материала....
Збережено в:
Автор: | Дурович А. П. |
---|---|
Формат: | Книга |
Опубліковано: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Маркетинг в туризме
за авторством: Дурович А. П. -
Маркетинг в туризме Учебное пособие
за авторством: Дурович А.П -
Реклама в туризме
за авторством: Дурович А. П. -
Реклама в туризме
за авторством: Дурович А. П. -
Маркетинговые исследования в туризме
за авторством: Дурович А. П.