Маркетинг в туризме
Систематизированно представлены сущность, содержание, технологии и инструментарий маркетинговой деятельности в туризме. Изложение теоретических вопросов органично сочетается с примерами и практическими рекомендациями, что способствует лучшему усвоению материала....
में बचाया:
मुख्य लेखक: | Дурович А. П. |
---|---|
स्वरूप: | पुस्तक |
प्रकाशित: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
टैग : |
टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
|
समान संसाधन
-
Маркетинг в туризме
द्वारा: Дурович А. П. -
Маркетинг в туризме Учебное пособие
द्वारा: Дурович А.П -
Реклама в туризме
द्वारा: Дурович А. П. -
Реклама в туризме
द्वारा: Дурович А. П. -
Маркетинговые исследования в туризме
द्वारा: Дурович А. П.