Текст в рекламе
Рассматриваются основные принципы создания рекламного текста: экстра- и интралингвистические его аспекты. Большое внимание уделяется информационной составляющей рекламного текста: имени бренда, товарной категории, характеристике товара и др. Анализируются роль изобразительных средств языка и стиля и...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Бернадская Ю. С. |
---|---|
বিন্যাস: | গ্রন্থ |
প্রকাশিত: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Текст в рекламе
অনুযায়ী: Бернадская Ю. С. -
Звук в рекламе
অনুযায়ী: Бернадская Ю. С. -
Звук в рекламе учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 (350700) «реклама»
অনুযায়ী: Бернадская, Ю. С. -
Основы рекламы
অনুযায়ী: Бернадская Ю. С. -
Игра в рекламе
অনুযায়ী: Швецов И. В., অন্যান্য