Текст в рекламе
Рассматриваются основные принципы создания рекламного текста: экстра- и интралингвистические его аспекты. Большое внимание уделяется информационной составляющей рекламного текста: имени бренда, товарной категории, характеристике товара и др. Анализируются роль изобразительных средств языка и стиля и...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Бернадская Ю. С. |
---|---|
Médium: | Kniha |
Vydáno: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Текст в рекламе
Autor: Бернадская Ю. С. -
Звук в рекламе
Autor: Бернадская Ю. С. -
Звук в рекламе учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 (350700) «реклама»
Autor: Бернадская, Ю. С. -
Основы рекламы
Autor: Бернадская Ю. С. -
Игра в рекламе
Autor: Швецов И. В., a další