Текст в рекламе
Рассматриваются основные принципы создания рекламного текста: экстра- и интралингвистические его аспекты. Большое внимание уделяется информационной составляющей рекламного текста: имени бренда, товарной категории, характеристике товара и др. Анализируются роль изобразительных средств языка и стиля и...
Gespeichert in:
1. Verfasser: | Бернадская Ю. С. |
---|---|
Format: | Buch |
Veröffentlicht: |
NCFU
Научная библиотека Ставропольского государственного университета |
Tags: |
Tag hinzufügen
Keine Tags, Fügen Sie den ersten Tag hinzu!
|
Ähnliche Einträge
-
Текст в рекламе
von: Бернадская Ю. С. -
Звук в рекламе
von: Бернадская Ю. С. -
Звук в рекламе учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 032401 (350700) «реклама»
von: Бернадская, Ю. С. -
Основы рекламы
von: Бернадская Ю. С. -
Игра в рекламе
von: Швецов И. В., et al.